ПОРТ «Морской вокзал» В КРЫМУ- ОБЗОР

Порт Кавказ был открыт в 1953 году, и предназначен для осуществления смешанных железнодорожных перевозок. В порту была создана станция железной дороги «Кавказ» для перевоза груза. В порту существует перевозка пассажиров и автотранспорта по Керченскому проливу. Все время работают буксиры.

Звоните ежедневно, круглосуточно +7 (86148) 5-81-85+7 (86148) 5-81-86 Пароходство, порт Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Кавказ

Накопительная площадка для легкового транспорта «Кавказ-3» оборудована залом ожидания, душевыми и туалетными кабинами, столовыми. После прохождения досмотра машины направляют на погрузку в порт. Воспользоваться паромами невозможно только из-за неблагоприятных погодных условий: при шторме или тумане над Керченским проливом работа переправы приостанавливается.

Стоянки на территории порта «Кавказ»: в самом порту — на 200 автомашин, ещё две — в паре километров от порта: в середине косы Чушка — на 1100 автомашин и возле поселка Ильич — на 1800 автомашин. Самая близкая АЗС (Лукойл) от порта «Кавказ» расположена около 50 км до переправы в станице Голубицкая.

Порт Кавказ расположен на северо-востоке побережья Черного моря. С 2004 года, после реконструкции количество судов и показатель грузооборота товаров заходящих в порт все время растет, тем самым, позволяя, расширять объем принимаемого груза, в числе которого сжиженный газ и нефтепродукция.

На протяжении 60-ти лет Керченская переправа связывает Краснодарский край и Крымский полуостров. Невозможно посчитать, сколько за это время паромная переправа Кавказ Крым перевезла пассажиров и грузов. Её роль в транспортной системе просто неоценима. Огорчает лишь одно – погодные условия в регионе влияют на её работу. Правительством России контролируется  строительство моста через пролив, который обеспечит бесперебойный транспортный маршрут из Кубани в Крым.

Содержание
  1. Порт Кавказ сегодня
  2. Транспортный узел
  3. Энергетический центр
  4. Промышленные объекты
  5. Рекреационные и культурные удобства
  6. Расположение и стратегическая важность
  7. СХЕМА ДВИЖЕНИЯ В ПОРТУ КАВКАЗ
  8. Керченская паромная переправа
  9. В годы СССР
  10. Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный», «Южный»
  11. Автомобильные паромы «Керченский-1», «Керченский-2», «Ейск»
  12. Паромная переправа в 1991—2014 годах
  13. Возобновление железнодорожных перевозок
  14. Автомобильное и пассажирское сообщение
  15. СХЕМА ДВИЖЕНИЯ В ПОРТУ КРЫМ
  16. Адрес телефон расположение на карте координаты
  17. Морской вокзал и железнодорожная станция
  18. Карта порта «Крым»
  19. Пропускная способность порта «Крым»
  20. Перечень категорий граждан и транспортных средств, имеющих право внеочередного проезда к портам «Кавказ» и «Крым» (Керчь) в прямом и обратном направлениях
  21. Как попасть в Крым на пароме?
  22. К переправе с российской стороны
  23. Условия проезда на пароме
  24. Конечная, выходим!
  25. Адреса телефоны координаты — Керченская паромная переправа
  26. Цена проезда и расписание движения паромов порт «Крым-Кавказ»
  27. Погода на Керченской паромной переправе
  28. Керченская паромная переправа схема
  29. Спутниковая карта Керченской паромной перепавы

Порт Кавказ сегодня

Паром Крым Кавказ сегодня обеспечивает бесперебойное движение транспорта, людей и грузов в обоих направлениях. С каждой стороны предусмотрены специальные накопительные площадки с развитой инфраструктурой, обеспечивающей комфортное ожидание своей очереди.

Транспортный узел

Порт Кавказ — крупный транспортный узел региона, в котором находится большой грузовой терминал и паромный терминал, соединяющий город с полуостровом Крым. Порт способен переваливать широкий спектр грузов, включая контейнеры, сухие и жидкие сыпучие и генеральные грузы. Паромный терминал позволяет осуществлять пассажирские и автомобильные перевозки между городом и полуостровом Крым.

Энергетический центр

В порту также расположен крупный нефтяной терминал, который используется для экспорта сырой нефти из региона. Терминал способен переваливать большие объемы нефти и является важным источником дохода для региона.

Промышленные объекты

Помимо роли транспортного и энергетического узла, порт Кавказ также является домом для ряда промышленных предприятий. В городе расположены крупный алюминиевый завод и цементный завод, которые обеспечивают рабочие места и экономические возможности для местного населения.

Рекреационные и культурные удобства

В городе Порт-Кавказ также имеется ряд развлекательных и культурных объектов, включая парки, музеи и театры. Эти объекты предоставляют жителям и гостям города возможность насладиться разнообразными культурными и рекреационными мероприятиями.

Расположение и стратегическая важность

Порт Кавказ расположен рядом с Керченским проливом, который отделяет Черное море от Азовского моря. Пролив является важным водным путем для судоходства. Благодаря своему стратегическому расположению, порт Кавказ на протяжении истории был местом нескольких военных конфликтов, включая русско-турецкую войну 1877-1878 годов.

В последние годы порт Кавказ переживает значительную модернизацию и расширение, крупные инвестиции в инфраструктуру и проекты развития направлены на повышение его экономического и стратегического значения.

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ В ПОРТУ КАВКАЗ

Переправа работает в штатном режиме по установленному графику. Расписание движения паромов представлено на сайте «Parom 24». Здесь указывается время отправки и прибытия в пункт назначения. Приблизительное время поездки составляет 50 минут. Следите за погодными условиями и выбирайте подходящее время для посадки на паром, чтобы минимизировать возникновение «пробок». Для этого пользуйтесь услугой онлайн переправа Кавказ Крым. Цены на билеты указаны с самыми подробными деталями – для детей, для пассажиров, для льготников и для всех видов транспорта, с указанием размеров и массы транспортных средств.

Керченская паромная переправа

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2022 года; проверки требуют 7 правок.

Ке́рченская паро́мная перепра́ва (переправа «Крым — Кавказ») — морская паромная переправа через Керченский пролив, функционировавшая в 1954—2020 годах и соединявшая Крым и Краснодарский край. Переправа располагается на северо-восточной окраине Керчи и эксплуатировалась круглосуточно в течение всего года. Паромы курсировали между построенными в самом узком месте пролива портами «Крым» и «Кавказ», расстояние между которыми — менее 5 км. Временно возобновила свою работу в 2022 году после взрыва на Крымском мосту.

Вид от крымского берега

Вид со спутника Sentinel-2, порт Крым находится в левом верхнем углу изображения, порт Кавказ — в правом нижнем углу; в акватории пролива наблюдаются два парома, идущие встречными курсами

В годы СССР

В начале 1950-х годов на северо-восточной окраине Керчи развернулось строительство порта «Крым», а на косе Чушка — порта «Кавказ». Каждый из портов мог одновременно принимать по два железнодорожных парома. У причалов были установлены П-образные подъёмники, опускавшие на паром разводной мост с железнодорожными путями.

Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный», «Южный»

С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше». Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов — «Надым» и «Заполярный» — была спущена на воду в 1951 году, вторая пара — «Северный» и «Чулым» — в 1952 году. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 или 8 четырёхосных вагонов.

Для наката составов на паром и формирования поездов в каждом из портов Керченской переправы работало по два маневровых локомотива. В ранние годы использовались паровозы серии Эл, затем они были заменены на тепловозы ТЭМ1, которые, в свою очередь, уступили место ЧМЭ3. К каждому локомотиву цеплялось «прикрытие», составленное из нескольких порожних платформ, таким образом предотвращался заход тяжёлого локомотива на подъёмник и паром — на палубу заезжали платформы «прикрытия», к которым и цеплялись вагоны. Если паром перевозил товарные составы, то накат вагонов производился двумя локомотивами, одновременно на оба борта парома, чтобы избежать крена судна от неравномерного распределения тяжёлого груза. Пассажирские поезда, вагоны которых обладают меньшей массой, накатывались на паром одним локомотивом. По терминологии работающего на переправе персонала, место у причала, расположенное со стороны Азовского моря (северная сторона порта) называлось Азовским парком, а со стороны Чёрного моря (южная сторона порта) — Черноморским парком.

За время работы на Керченской переправе над паромами провели ряд технических доработок, например, расширили площадь верхней палубы, на «Южном» надстроили дополнительный ярус ходовой рубки.

Помимо железнодорожных составов, паромы осуществляли перевозку автомобилей — несколько машин могло разместиться на свободном от вагонов месте в носовой части палубы. Иногда паромы выполняли рейсы без вагонов, заполнив всю палубу автомобилями.

В зимнее время нагрузка на переправу сокращалась — большинство пассажирских поездов, следующих через переправу, были летними.

С распадом СССР прекратились рейсы катера «Радуга-48» и пассажирское сообщение между портом «Кавказ» и керченским морвокзалом. Впоследствии катер «Радуга-48» был списан и установлен на берегу в порту «Крым» в качестве памятника.

Автомобильные паромы «Керченский-1», «Керченский-2», «Ейск»

С приходом автомобильных паромов, спроектированных как паромы-ледоколы, упростилась зимняя навигация на Керченском проливе. В зимнее время один из «Керченских» работал на переправе, перевозя пассажиров и автомобили, а также расчищая от льда путь железнодорожным паромам, другой «Керченский» в это время проводил грузовые суда по фарватеру Керченского пролива.

Паром «Керченский-1» с начала 2000-х годов перестал участвовать в работе переправы. Обсуждались проекты переоборудования этого парома в буксир или пожарное судно, но они так и не были реализованы. В 2012 году паром порезали на металл.

Паромная переправа в 1991—2014 годах

Автомобильный паром «Ейск»

После распада Советского Союза Россия и Украина стали независимыми государствами, что сделало Керченскую паромную переправу международной. В портах «Крым» и «Кавказ» до аннексии Крыма Россией действовали пункты пограничного и таможенного контроля.

Возобновление железнодорожных перевозок

Паром «Крым» (бывший «Ostfold»), 10 июня 2015

Зимой 2014—2015 годов в портах «Крым» и «Кавказ» были проведены дноуглубительные работы. В порту Крым также был заменен плавучий пирс для автомобильных паромов. Проведенные работы позволили привлечь к работе на переправе паромы с тремя палубами для погрузки автомобилей.

Автомобильное и пассажирское сообщение

Погрузка автомобилей на паром в порту «Кавказ»

По основной линии «Крым — Кавказ» перевозки осуществляются паромами «Победа», «Протопорос-IV», «Олимпиада» и «Крым». Пассажирские автобусы проходят переправу вне общей очереди.

В резерв выведены паромы «Николай Аксёненко» и «Севастополь».

Для автомобильного транспорта, ожидающего погрузки, создано 6 площадок, которые оборудованы зонами питания, туалетами и душевыми кабинами.

Порт Крым расположен на северо-востоке Керчи, рядом с посёлком Жуковка.  Задачей порта является переправлять через Керченский пролив пассажиров, автомобили и железнодорожные составы. С недавнего времени осуществляются грузовые перевозки. Накопительные площадки со стороны порта «Крым»: две (порт «Крым» и «Рыбный» порт) — совсем не далеко от порта вместимостью до 250 автомашин и 900 автомашин, ещё одна — на въезде в город Керчь на месте бывшего аэропорта. Эта стоянка может разместить около 1500 автомашин и работает только в дни, когда собирается очень много машин. Самая близкая АЗС от порта Крым находится в 10 км до переправы (там можно заправиться как бензином так и газом).

Все это способствовало увеличению пропускной способности порта в 4-5 раз и привело к значительному сокращению очередей на паром. Теперь паромы курсируют через Керченский пролив каждый час. С расписанием можно ознакомится в разделе .

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ В ПОРТУ КРЫМ

Чтобы переждать очередь, которая может возникнуть при неблагоприятной погоде или большом скоплении автомобилей, в порту Крым созданы все условия для пассажиров и автомобилистов. Здесь вы можете воспользоваться залами ожидания, душем, туалетом, бесплатным Wi-Fi. В накопительной площадке можно недорого перекусить и купить крымские сувениры.

В порту расположены веб-камеры видеонаблюдения, работающие круглосуточно в режиме онлайн. По ним вы всегда можете оценить реальную ситуацию в накопителях.

Адрес телефон расположение на карте координаты

Порт «Крым» размещается на западном берегу Керченского пролива, разделяющего Азовское и Черное море. Находится он на незначительном удалении от небольшого жилого поселка Жуковка, практически являющегося окраиной частью города Керчь на северо-востоке Крымского полуострова. Главная функция порта прием и отправление транспортных паромов осуществляющих перевозку пассажиров, грузов Керченской паромной переправы.

Сооружен морской порт «Крым» в месте наименьшего удаления Керченского полуострова от берегов Тамани находящейся на востоке. На местности расстояние между соседствующими берегами наиболее узкого в этом районе Керченского пролива около четырех-пяти километров по прямой. На противоположной стороне пролива расположен аналогичный по назначению транспортный узел порт Кавказ. Он помещается на краю восемнадцати километровой косы Чушка, которая начинается у мыса Ахиллеон на Таманском полуострове.

Морской вокзал и железнодорожная станция

На территории порта «Крым» находиться морской вокзал. Акватория порта загорожена со стороны моря от влияния волн и зимних льдов молами. В январе 2015 в рамках полной реконструкции переправы произведена замена пятидесяти метрового плавучего пирса на стометровый, трех секционный бетонный причал, который позволяет принимать большие паромы и значительно сокращает время разгрузки. В этом же году произведено углубление дна до шести-семи метров. До 2015 года глубины в акватории порта в некоторых местах были в пределах одного метра, что нередко служило причиной посадки паромов на мель. В этом же году установлены четыре стенки для причаливания и швартовки, что теперь позволяет одновременно принимать до восьми паромов.

Карта порта «Крым»

Встык с территорией порта Крым размещена железнодорожная станция «Крым», где проходят работы по комплектованию поездного состава, и производится закатка железнодорожных вагонов на суда и паромы. К апрелю 2015 года на станции будет смонтирована вторая погрузочная аппарель, после чего транспортные возможности железнодорожного узла на переправе удвоиться и максимально составят до пятисот вагонов в сутки.

Пропускная способность порта «Крым»

С начала курортного сезона 2015 года, после масштабных работ по переоборудованию Керченской паромной переправы произведенных в конце 2014, в начале 2015 годов пропускная способность портовой инфраструктуры возросла до пятидесяти тысяч пассажиров и десяти тысяч автомашин в сутки. Введены дополнительно в эксплуатацию паромы повышенной вместительности способные упразднить очереди транспорта и пассажиров, ожидающих переправы, а во время пиковых нагрузок приходящихся на летние месяцы сократить их до минимума.

Перечень категорий граждан и транспортных средств, имеющих право внеочередного проезда к портам «Кавказ» и «Крым» (Керчь) в прямом и обратном направлениях

— беременные женщины (со сроком беременности более 26 недель), следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении — при предъявлении справки о беременности или обменной карты и документа, подтверждающего личность;

— пассажиры с детьми возрастом до 1 года — при предъявлении свидетельства о рождении ребенка;

— пассажиры поезда № 561/562 «Москва — Симферополь — Москва» при предъявлении действующего проездного документа, а также обслуживающая бригада проводников;

— многодетные семьи (3 и более детей в сопровождении 1 или 2 родителей в соответствии с Федеральным законом о государственной поддержке многодетных семей от 17.11.1999) — при предъявлении свидетельств о рождении детей и документа, подтверждающего личность;

— инвалиды I группы — при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности;

— пассажиры, следующие в автобусах регулярного сообщения, а также в автобусах, осуществляющих заказные перевозки (вместимостью не менее 15 сидячих мест), при предъявлении водителями автобусов соответствующих путевых листов, при этом преимуществом пользуются пассажиры, следующие в автобусах регулярного сообщения;

— сотрудники ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФСО России, МО России, работники прокуратуры, следующие самостоятельно либо в сопровождении на автомобильном транспорте (в том числе и специального назначения) при предъявлении командировочного и служебного удостоверения, ФГУП «Почта России», следующих служебным автомобильным транспортом;

— лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»;

— инвалид войны;

— Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;

— Герои Социалистического труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой славы;

— участники Великой Отечественной войны, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении — при предъявлении соответствующего документа;

— дети инвалиды, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении — при предъявлении соответствующего документа;

— пассажиры, следующие на похороны (в том числе и автотранспортное средство) при предъявлении соответствующего документа;

— члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы;

— сотрудники федеральной фельдъегерской связи, следующие самостоятельно либо в сопровождении на автомобильном транспорте

(в том числе и специального назначения) при предъявлении командировочного и служебного удостоверения;

— транспортные средства экстренных и оперативных служб;

— работники предприятий, организаций, расположенных в районе порта «Кавказ» и «Крым»;

— жители, проживающие в районе порта «Кавказ»;

— сотрудники организаций обеспечивающих жизнедеятельность граждан в районе порта «Кавказ» и «Крым» (бытовые услуги, питание и т.д.);

— сотрудники, обеспечивающие правопорядок, организацию дорожного движения, медицинское обслуживание и другую деятельность, направленную на улучшение сложившейся обстановке в порту «Кавказ» и Крым».

— транспортные средства с грузом или без него, осуществляющие паромную переправу в соответствии с официальным обращениям направленным организацией в адрес ООО «Морская Дирекция» и при условии согласования их внеочередной перевозки.

Как правило,в портах Крым и Кавказ всегда дежурят таксисты,совет путешественникам заранее звонить в ближайшие таксомоторные службы,так как заказать такси заранее в конечном итоге будет дешевле,чем обращаться к таксистам в портах!

«Для  собак и кошек ,служба перевозки советует их хозяевам брать с собой ВЕТЕРЕНАРНЫЙ ПАСПОРТ,паспорта оформляются в ветеринарных клиниках и как правило ,с учетом анализов занимает несколько дней.(Хотя ,если вы на машине — редкий случай, когда Вас попросят предьявить Вет Паспорт на животного).

Как попасть в Крым на пароме?

Керченская переправа Кавказ Крым в нынешних условиях является самым простым связующим звеном между Россией и полуостровом Крым, минуя Украину. Паромы в Крым курсируют через Керченский пролив между портом Кавказ и портом Крым (г. Керчь). Многие могут усомниться, что паром в Крым 2020 отличается от предыдущих годов. Это не так. Паромное сообщение работает как всегда – стабильно и качественно. Единственное, что может вас задержать, это погодные условия в Керченском заливе.

К переправе с российской стороны

Не все знают, как добраться до отправной точки парома с российской территории. Паромная переправа Кавказ Крым начинается с расположенного на косе Чушка порта Кавказ. Чтобы сюда добраться, для начала необходимо попасть в Ростов-на-Дону, а это один путь для всех автомобилистов – трасса М4 «Дон». После Ростова есть четыре варианта движения:

Все четыре маршрута сходятся в одном городе — Славянск-на-Кубани, откуда через Темрюк и станицу Голубицкую попадаете в пункт назначения. Паромная переправа в Крым работает 24 часа в сутки, поэтому не стоит спешить. Всегда думайте о безопасном режиме движения.

Условия проезда на пароме

Перевозка граждан, легковых и грузовых автомобилей осуществляется в определенном порядке. Льготные категории граждан имеют возможность без очереди попасть на паром, но на каждый рейс всего 5 таких мест. Чтобы не терять время в очереди, заранее ознакомьтесь с расписанием движения на переправе в Крым. Сайт «Parom 24» предоставляет всю подробную информацию, которая включает не только расписание и цены, но и прогноз погоды, влияющую на движение паромов, а также можно увидеть паром Крым Кавказ сегодня, через веб-камеры онлайн. Это удобно для отслеживания очереди на данный момент.

Конечная, выходим!

Переправа в Крым на пароме занимает приблизительно 50 минут. Но это время может быть и больше. Все зависит от погодных условий, от которых Керченская переправа полностью зависима. При определенных показателях силы ветра переправа в Крым осуществляется разными видами паромов. Например, большой греческий «Ионас» может работать при скорости ветра до 15 м/с, а до скорости 20 м/с – работают меньшие паромы, но увеличивают время в пути и время на швартовку. И вот вы уже прибыли в порт Крым. Переправа для вас завершена успешно, и вы находитесь на северо-восточной окраине Керчи. Единственная дорога в Крым будет проходить через город, поэтому следует быть особенно внимательным, иначе от усталости можно не заметить знаки приоритета на кольце у городского рынка, что может привести к аварии. Всегда будьте внимательны на дорогах – это основное правило безопасности. И неважно где вы находитесь. А в заключении хочется сказать, что отправляясь на паром, порт Крым или порт Кавказ знайте, что вас встретит доброжелательная и профессиональная команда, которая берет на себя всю ответственность по безопасной доставке вас и вашего груза в место назначения. Пользуйтесь услугами парома.

Порт Крым — небольшой порт в восточном Крыму на берегу Керченского пролива, расположен на северо-восточной окраине города Керчь около посёлка Жуковка. Входит в состав Керченской паромной переправы (линия порт Крым — порт Кавказ), осуществлявшей в 1954—2020 годах перевозку пассажиров, автомобилей и железнодорожных составов через Керченский пролив.

Порт находится у самого узкого места пролива, расстояние до противоположного берега менее 5. Акватория порта Крым окружена молами, защищающими её от волн и льда. Рядом с портом Крым находится одноимённая железнодорожная станция Крым, где выполнялись маневровые работы по формированию поездов и накатке вагонов на паромы.

Порт Крым был построен вместе с Керченской паромной переправой в начале 1950-х годов.

После распада СССР переправа стала международной (паромы пересекали российско-украинскую границу), и в портах Крым и Кавказ были созданы пункты пограничного и таможенного контроля. После аннексии Крыма Россией в 2014 году пограничный и таможенный контроль был ликвидирован (остался лишь формальный автомобильный досмотр).

Керченская паромная переправа сегодня главная дорога в Крым из континентальной России. Она соединяет порт «Крым» с портом «Кавказ» находящихся в пределах расстоянии меньше 5 километров в Керченском проливе. Ширина пролива позволяет организовать круглосуточное движение паромных средств перевозящих пассажиров, автомобили, грузы между Крымом, а так же Таманским полуостровом на Кубани. Сейчас линия морской транспортировки рассчитана на перевозку до 40 000 человек пассажиров и 10 000 автомашин в сутки в любое время сезона. В настоящее время она остается единой транспортной магистралью способной обеспечить логистику полуострова до момента завершения строительства моста в Керченском проливе.

Адреса телефоны координаты — Керченская паромная переправа

Общий информационный телефон Керченской паромной переправы. Круглосуточные вопросы пассажирских перевозок и транспорта. +8(989)29-94-260

Бесплатный телефон АНО «ЕДТ» вопросов перевозки по «Единому билету» +7(800)23-44-405

Телефоны диспетчеров трафика грузового транспорта в портах: В Крымском федеральном округе: диспетчер рыболовного порта Керчи +7(978)85-35-013, +7(978)85-41-733. На материковой России: диспетчер морского рыболовного порта Новороссийска +7(938)47-90-249. Диспетчер транспортного порта Славянск на Кубани +7(989)29-94-212.

Управляющая компания деятельностью Керченской паромной переправы — Общество ограниченной ответственности «Морская дирекция»: индекс 298300, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Целимберная, строение 16, +7 (861) 99-10-900, e-mail: . Официальные ресурсы в сети интернет: Керченской паромной переправы , Общая информация управляющей компании

Организация генерального перевозчика по схеме «Единого билета» — Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция»: индекс 295011, Российская Федерация, город Симферополь, улица Турецкая, строение 13А +7(862)22-72-014, e-mail: . Официальный сайт компании

Месторасположение Порт «Кавказ»: индекс 353545, Российская Федерация, Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Коса Чушка. Телефоны информационных подразделений: +7(86148)60-55-4, +7(86148)60-65-6; кассовый зал автобусной станции +7(988)244-45-39. G PS координаты для навигаторов 45.340893, 36.674208.

Месторасположение Порт «Крым»: индекс 298307, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, поселок Жуковка. Телефоны справочных служб +7(36561)695-07, диспетчерская +7(36561)695-59. G PS координаты для навигаторов 45.365403, 36.626645.

Цена проезда и расписание движения паромов порт «Крым-Кавказ»

Сейчас цена проезда на паромах Керченской паромной переправы регулируется государственными органами. Текущая стоимость услуг транспортировки грузов, автомобильного транспорта, пассажиров на Крымский полуостров и обратно описано в разделе Цены на проезд переправы в Крым. Бесперебойный график круглосуточного следования паромов между портами «Крым» и «Кавказ» в среднем около одного часа.

Ознакомится, с расписанием морских пассажирских линий на сегодня можно на странице Расписание Керченской паромной переправы. В последнее время функционирование транспортной магистрали претерпело качественные изменения. За текущий период реализована инновационная схема доставки пассажиров по «Единому билету». Внедрены программные продукты «Электронная очередь» и «Электронный билет». Глобальная схема логистики подверглась глобальной автоматизации процессов регистрации и контроля.

Погода на Керченской паромной переправе

Текущее состояние погоды в районе Керченской паромной переправы является коренным фактором, воздействующим на скоростные характеристики передвижения паромов по линии маршрута и возможность судоходства в акватории пролива в целом. Это очевидно из логики расположения объектов мореходства. Во время штормовых предупреждений скорость передвижения паромов падает, а когда скорость ветра достигает 20 метров в секунду, работа переправы приостанавливается. Значительное влияние оказывают видимость, ухудшающаяся во время туманов, дождей и обледенение судов в зимнее время. Ну и вполне закономерно, что в темное время суток уменьшается скорость перемещения судов, увеличивается время швартовки, выгрузки и загрузки у причалов. Что следует учесть при планировании путешествия.

Керченская паромная переправа схема

Керченская паромная переправа карта, схема, длина, глубина, ширина пролива.

Керченская паромная переправа, приступившая к работе в начале 50х годов прошлого века, имеет протяженность 4 938 метров в длину по прямой. Из гидрографических данных следует, что глубина пролива в этой зоне Керченского пролива составляет 13-17 метров и 5-8 метров в акватории незамерзающих портов. Мореходная её часть начинается от порта «Кавказ» на косе Чушка в Краснодарском крае, заканчивается у порта «Крым» в пределах поселения Жуковка в предместьях города Керчь на берегу Крымского полуострова. Ниже представлена схематическая карта области судоходства зоны мореходства.

Спутниковая карта Керченской паромной перепавы

На морском маршруте Керченской переправы круглосуточно курсирует дюжина паромов, разнообразной пассажировместимости и тоннажа, делающих почти полсотни рейсов ежедневно в обоих направлениях. Ещё три судна зарезервированы на случай непредвиденных обстоятельств. Время в пути между портами 35-40 минут. Число паромов осуществляющих перевозку зависит от количества пассажиров, автотранспорта, ожидающих на побережье в обустроенных накопительных площадках и объективных условий погоды. Имеются перехватывающие парковки со стороны Тамани и крымского побережья, предназначенные для стоянки машин. Инфраструктура портов обустроена залами ожидания, социальными объектами: медпунктами, точками торговли и общепита, душевыми павильонами, туалетами. Общий уровень комфортности вырос после генеральной реконструкции портовых сооружений, причалов и окружающей территории завершенной летом 2015 года. Перевозчиками являются как суда российского морфлота, так и плавсредства иностранной приписки находящиеся во фрахте. Фото и видео Керченской переправы в Крым.

На сегодня очереди на Керченской паромной переправе минимальны. Первичный фактор их появления, это ненастные условия погоды района портов и акватории морского пролива. Сейчас основное воздействие на скоростные параметры передвижения судов и как следствие возможность образования очередей пассажиров, автомашин на погрузку в портах оказывает прогноз погоды на ближайшие дни.

Планируя поездку, через паромную переправу следует принять во внимание не только текущий прогноз погоды на сегодня. Необходимо поинтересоваться погодой предшествующих дней, а также узнать погодный прогноз на последующие 3, 5, 7 дней. Это позволит вам определить ситуацию с очередями на переправе, в портах и избежать их. Позаботьтесь заранее о запасе воды и пищи, необходимых в дороге. Отправляясь в путь, даже при благоприятной погоде учтите возможность ее, не прогнозируемого ухудшения в любой момент. Соблюдение этих простых правил поможет вам без особых хлопот и риска осилить дорогу.

Анеля Микерина
Оцените автора
Туристический портал Крыма
Добавить комментарий